fbpx

Grease plastic windows

Lubricating plastic windows: reasons and rules

Metal-plastic frames today are very popular among consumers. Such designs are not whimsical to care for, they provide a high level of heat and noise insulation, they do not need to be painted every year and insulated before the onset of cold weather.

Despite such an extensive list of benefits, the frames still lose their excellent performance over time. To delay this moment, it is necessary to carefully monitor the structures, to carry out the replacement and adjustment of parts on time. Must also be done in a timely manner cleaning and lubricating hardware. This procedure does not take much time and, subject to the availability of all necessary tools, can be performed without involving a wizard.

 

Why lubricate frame parts

Any mechanism during long-term operation is clogged, plastic frames are no exception. Especially, the frames of houses located in large cities, where the level of dirt and dust are above normal, are subject to high pollution.

All these grains settle on parts and lubricants, complicating the operation of the mechanisms. In addition, dirty lubricant mixtures, instead of a positive effect, have the exact opposite effect – they accelerate wear and damage to parts. To prevent this, it must be done on time. cleaning and lubrication of window fittings.

If these procedures are not performed, a characteristic clicking sound may appear, up to a rattle and creak. Such a sound signals that the lubrication of plastic windows should be urgently performed, because metal parts of the structure rub against each other, which in the end will lead to abrasion of the metal and a violation of the tightness of the fit of the wings to the frame. As a result, small openings are formed through which cold air and noise will enter the room.

In addition, if the time was not fulfilled cleaning and lubrication of plastic windows, one of the elements of the mechanism may fail at all. And if the windows were installed 5-6 years ago, then the production of spare parts could already be completed and as a result, the whole mechanism would have to be changed, which would cost much more.

 

How often do frame parts need to be machined

Lubrication of plastic window fittings should be carried out 1-3 times a year. The frequency depends on the features of the use of metal-plastic structures. So, if initially expensive good mixtures were used for processing, and the house itself is located away from the highway, once every 12 months is enough. But if the apartment is located near the highway, it is better to perform the procedure 2-3 times a year.

Hardware Processing Process

To process parts, any lubricant, such as machine oil, or silicone-based mixtures can be used. Special fluids designed specifically for such purposes are also suitable.

The hardware of plastic windows is being cleaned, the price of such a service is not high, in several stages:

  1. First, a window opens and all moving parts of the mechanism are carefully checked.
  2. Use a dry cloth to remove all dirt. Also for such purposes, you can use a brush or sponge.
  3. All moving parts of the structure are abundantly treated with the mixture: brackets, bolts, latches, etc.

Please note: do not use vegetable or butter, petroleum jelly for lubrication. So you can spoil the entire movable mechanism of the frame.

If you do not want to do the processing of parts yourself, contact us. Window repair masters will quickly do all the work, providing your windows with a long period of operation.

You can order a window service by phone or through the feedback form on the site. If you have questions, you can contact our consultants for help.

fbpx

Смазка пластиковых окон

Смазка пластиковых окон: причины и правила

Металлопластиковые рамы сегодня пользуются большой популярностью среди потребителей. Такие конструкции не прихотливы в уходе, они обеспечивают высокий уровень тепло- и шумоизоляции, их не нужно красить каждый год и утеплять перед наступлением холодов.

Несмотря на такой обширный перечень преимуществ, рамы все же со временем теряют свои отличные эксплуатационные характеристики. Чтобы оттянуть этот момент, необходимо тщательно следить за конструкциями, осуществлять вовремя замену и регулировку деталей. Также должна своевременно выполняться чистка и смазка фурнитуры. Данная процедура не занимает много времени и при условии наличия всех необходимых инструментов может выполняться без привлечения мастера.

 

Для чего необходимо смазывать детали рамы

Любой механизм при длительной эксплуатации засоряется, пластиковые рамы не являются исключением. Особенно, высокому загрязнению подвергаются рамы домов, расположенных в больших городах, где уровень грязи и пыли превышает норму.

Все эти крупицы оседают на деталях и смазочных материалах, осложняя в последствии работу механизмов. Кроме того, грязные смазочные смеси вместо положительного эффекта, оказывают совершенно противоположное действие – ускоряют износ и порчу деталей. Чтобы это предотвратить, должна вовремя выполняться чистка и смазка оконной фурнитуры.

Если эти процедуры не выполнять, может появиться характерный пощелкивающий звук, вплоть до скрежета и скрипа. Такой звук сигнализирует о том, что срочно должна быть выполнена смазка пластиковых окон, т.к. металлические части конструкции трутся друг о друга, что в конце приведет к истиранию металла и нарушению герметичности прилегания створок к раме. В итоге, образуются небольшие проемы, через которые холодный воздух и шум будет проникать в помещение.

Кроме того, если вовремя не была выполнена чистка и смазка пластиковых окон, один из элементов механизма может вовсе выйти из строя. А если окна устанавливались лет 5-6 назад, то производство запасных деталей уже могло завершиться и в итоге придется менять весь механизм, что будет стоить намного дороже.

 

Как часто необходимо обрабатывать детали рамы

Смазка фурнитуры пластиковых окон должна проводиться 1-3 раза в год. Частота зависит от особенностей использования металлопластиковых конструкций. Так, если изначально для обработки применялись дорогостоящие хорошие смеси, а сам дом расположен вдали от автомобильной трассы, хватит и одного раза в 12 месяцев. Но если квартира расположена недалеко от шоссе, лучше производить процедуру 2-3 раза в год.

Процесс обработки фурнитуры

Чтобы произвести обработку деталей, можно использовать любую смазку, например, машинное масло, или смеси на основе силикона. Подойдут также и специальные жидкости, предназначенные именно для таких целей.

Производится чистка фурнитуры пластиковых окон, цена такой услуги не высокая, в несколько этапов:

  1. Сначала открывается окно и внимательно проверяются все подвижные части механизма.
  2. При помощи сухой тряпки убираются все загрязнения. Также для таких целей можно использовать щетку или губку.
  3. Обильно обрабатываются смесью все подвижные части конструкции: кронштейны, засовы, защелки и проч.

Обратите внимание: не стоит использовать для смазки растительное или сливочное масло, вазелин. Так можно испортить весь подвижной механизм рамы.

Если вы не хотите самостоятельно выполнять обработку деталей, обращайтесь к нам. Мастера компании быстро выполнят всю работу, обеспечив вашим окнам длительный период эксплуатации.

Заказать услугу можно по телефону или через форму обратной связи на сайте. Если возникнут вопросы, можно обратиться за помощью к нашим консультантам.

alt

Металлопластиковые конструкции (окна, двери, балконные системы…) – это высококачественный продукт. Но не смотря на данный факт, ничего не бывает вечным. Даже самая хорошая конструкция по истечению длительного периода времени, не правильной эксплуатации или же суровых климатических условий  может выйти из строя.Одной из главных прерогатив нашей компании – реанимирование (ремонт)  металлопластиковых конструкций.

alt

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: +38 (044) 383-26-16 , +38 (067) 430-40-09

Все работы начинаются с диагностики, и только после тщательного осмотра конструкции сервис консультантом и вашего согласия, мастер в назначенное время с нужным инструментом и материалом приступает к работам.

alt

Мы производим

  • Производство оконных систем;
  • Производство дверей;
  • Проектирование балконных систем;
  • Производство оконной фурнитуры;
  • Производство москитных сеток;
  • Приточно-вентиляционные клапана;
  • Подоконники от известных брендов;
  • Производство металлических комплектующих (козырек, отлив….) любой формы;
  • Противовзломные системы, системы для защиты от маленьких детей;
  • Ручки;
  • Жалюзи – вертикальные, горизонтальные, день-ночь, рулонные, римские, деревянные.

Наша компания ООО«Ильбоско» не только обеспечит Вам качественное сервисное обслуживание, но и сможет осуществить  установку новой металлопластиковой конструкции любой сложности, учитывая любые пожелания. А также предоставит весь спектр комплектующих и расходных материалов.

ВЫЗОВ СЕРВИС КОНСУЛЬТАНТА

Преимущества сотрудничества с нами

alt

Гарантия высокого качества

alt

100% личная отвественность

alt

Новейшие разработки

alt

Более 10 лет опыта

alt

Бесплатная диагностика

Тел:

044 383 26 16

067 430 40 09

093 638 11 59

Адрес:

г.Киев

ул. Н. Закревского 34 Е

График работы:

Понедельник-пятница:

9.00-20.00

Суббота, воскресенье:

9.00-17.00


Ильбоско ЦЕНА ✔ ГАРАНТИЯ ✔ КАЧЕСТВО