Window seal replacement

Sealant: what is needed for and how to change

Even the highest quality window structures sooner or later become worthless. There are many reasons for this: improper installation, cheap components, lack of proper care. The latter factor is the most frequent cause of deterioration in the operational properties of the structure. As a result, dust, dirt, cold air and noise begin to get into the room through small openings. To eliminate all this, it will take replacement of a sealant of plastic windows.

This process is quite simple and can be carried out without involving a window repair wizard. However, if you do not have the necessary experience or you simply do not want to bother with dismantling and installing a new element, it is better to call a specialist.

 

What is a seal?

Replacing sealing rubber on windows begins with the definition of the model of the element. Knowing what a removable design should be, it will be possible to quickly select the necessary part and speed up the process of its installation.

The seal is an ordinary layer of rubber. This element has a relief structure and is located around the entire perimeter of the metal-plastic construction. The part provides a snug fit between the wings and the profile, thus preventing the entry of cold air, dust and dirt into the room.

Window seal replacement required when it is stretched or deformed, which leads to a decrease in the heat-shielding properties of the structure and the appearance of condensate.

There are three types of element:

  • EPDM;
  • TPE;

These types of markings indicate the material of which the removable element is made.

 

Rules for the selection of replacement parts

Before ordering a service replacement of sealing gum in windows, we recommend that you familiarize yourself with the main types of removable element.

So, for example, a part marked with TPE is not resistant to severe frosts, and the elements of the VMQ model have excellent performance, but they are very expensive. The most popular gum today is EPDM. This part is resistant to severe frosts and sharp temperature jumps, is not subject to the destructive influence of alkalis and acids, and retains its elasticity and good performance properties over a long period of time.

Window seal replacement can be carried out using adhesive elements and conventional models. The first option is similar to adhesive tape, but it can only be used for seams between the window opening and the profile. To seal the sash, it is strongly not recommended to buy it.

The usual part is made of rubber. It completely repeats the grooves of the profile, which ensures a high level of heat saving.

 

Parts repair steps

Replacing the rubber seal in plastic windows begins by dismantling the old part. To do this, grab the element in the middle and pull it. After this, clean the surface with a soapy solution. When the structure dries, it must be wiped with alcohol or a regular degreasing liquid.

Next, glue the corners. If you are using an element with an adhesive backing, you can skip this step. To attach a normal part, glue is required at the corners of the profile. It can be silicone, construction or ordinary PVA. While the base dries, proceed with the preparation of the part. Make sure the item is the right size, and cut off if necessary.

When the adhesive base dries, you can proceed with the installation of the rubber element. This can be done by hand, but for greater reliability, it is better to use construction tools.

As you can see replacement of a sealant on plastic windows – not difficult. But, if you are not confident in your building abilities, entrust all the work to our window repair masters.

Window service specialists will select the necessary product and carry out all installation work quickly, inexpensively and efficiently.

Call us! We will be happy to help you!

alt

Metal-plastic constructions (windows, doors, balcony systems …) are a high-quality product. But despite this fact, nothing happens forever. Even the best design after a long period of time, improper operation or harsh climatic conditions can fail. One of the main prerogatives of our company is the reanimation (repair) of metal-plastic structures.

alt

Work and Services

HOT LINE: +38 (044) 383-26-16, +38 (067) 430-40-09

All work begins with a diagnosis, and only after a thorough inspection of the design by the service consultant and your consent, the master, at the appointed time, with the right tool and material starts the work.

alt

We produce

  • Window systems production;
  • Door production;
  • Design of balcony systems;
  • Window hardware manufacturing;
  • Production of mosquito nets;
  • Supply and ventilation valves;
  • Window sills from famous brands;
  • Production of metal components (visor, low tide ….) of any shape;
  • Anti-burglary systems, systems for protection against small children;
  • Handles;
  • Blinds – vertical, horizontal, day-night, roll, Roman, wooden.

Our company LLC Ilbosko will not only provide you with quality after-sales service, but will also be able to install a new metal-plastic construction of any complexity, taking into account any wishes. And also provide a full range of components and supplies.

CALL A CONSULTANT'S SERVICE

Benefits of working with us

alt

High quality guarantee

alt

100% personal responsibility

alt

Latest developments

alt

Over 10 years of experience

alt

Free diagnostics

Phone:

044 383 26 16

067 430 40 09

093 638 11 59

Address:

Kiev

St. Nikolaya Zackrevskogo 34E

Schedule:

Monday-Friday:

9.00-20.00

Saturday, Sunday:

9.00-17.00

fbpx

Замена уплотнителя на окнах

Уплотнитель: для чего нужен и как поменять

Даже самые качественные оконные конструкции рано или поздно приходят в негодность. Причин для этого много: неправильный монтаж, дешевые комплектующие, отсутствие должного ухода. Последний фактор является наиболее частым поводом ухудшения эксплуатационных свойств конструкции. В итоге, в помещение через небольшие проемы начинает попадать пыль, грязь, холодный воздух и шум. Чтобы устранить все это, потребуется замена уплотнителя пластиковых окон.

Данный процесс довольно простой и осуществить его можно без привлечения мастера к работе. Однако, если у вас нет необходимого опыта или вы попросту не хотите возиться с демонтажем и установкой нового элемента, лучше вызвать специалиста.

 

Что представляет собой уплотнение

Замена уплотнительной резины на окнах начинается с определения модели элемента. Зная, какой должна быть сменная конструкция, удастся быстрее подобрать необходимую деталь и ускорить процесс ее установки.

Уплотнение представляет собой обычную прослойку из резины. Данный элемент имеет рельефную структуру и располагается по всему периметру металлопластиковой конструкции. Деталь обеспечивает плотное прилегание створок к профилю, предотвращая таким образом попадание холодного воздуха, пыли и грязи в помещение.

Замена уплотнителя на окнах требуется тогда, когда он растягивается или деформируется, что приводит к снижению теплозащитных свойств конструкции и появлению конденсата.

Всего существует три вида элемента:

  • EPDM;
  • TPE;

Данные типы маркировок указывают на материал, из которого изготовлен съемный элемент.

 

Правила подбора сменной детали

Прежде чем заказывать услугу замена уплотнительной резинки в окнах, рекомендуем ознакомиться с основными типами съемного элемента.

Так, например, деталь с маркировкой TPE не устойчива к сильным морозам, а элементы модели VMQ обладают отличными эксплуатационными характеристиками, но они очень дорогие. Наибольшей популярностью сегодня пользуется резинка EPDM. Данная деталь устойчива к сильным морозам и резким температурным скачкам, не подвержена разрушительному влиянию щелочей и кислот, и сохраняет свою эластичность и хорошие эксплуатационные свойства на протяжении длительного периода времени.

Замена уплотнителя в окнах может осуществляться с использованием элементов на клейкой основе и обычных моделей. Первый вариант похож на скотч, но его можно использовать только для швов между проемом окна и профилем. Для уплотнения створки его категорически не рекомендуется покупать.

Обычная деталь изготавливается из резины. Она полностью повторяет пазы профиля, чем обеспечивает высокий уровень теплосбережения.

 

Этапы ремонта детали

Замена резинового уплотнителя в металлопластиковых окнах начинается с демонтажа старой детали. Для этого необходимо ухватиться за элемент посередине и потянуть его. После этого следует очистить поверхность при помощи мыльного раствора. Когда конструкция подсохнет, ее нужно протереть спиртом или обычной обезжиривающей жидкостью.

Далее следует выполнить проклейку углов. Если вы используете элемент с клейкой основой данный этап можно пропустить. Чтобы прикрепить обычную деталь, потребуется на углы профиля нанести клей. Он может быть силиконовым, строительным или обычным ПВА. Пока основа подсыхает, приступайте к подготовке детали. Убедитесь, что элемент подходит по размеру, и при необходимости, отрежьте лишнее.

Когда клейкая основа подсохнет, можно приступать к монтажу резинового элемента. Сделать это можно руками, но для большей надежности, лучше использовать строительные инструменты.

Как видите, замена уплотнителя на пластиковых окнах – не сложно. Но, если вы не уверенны в своих строительных способностях, доверьте всю работу нашим мастерам.

Специалисты подберут необходимое изделие и выполнять все монтажные работы быстро, недорого и качественно.

Звоните! Будем рады вам помочь!

alt

Металлопластиковые конструкции (окна, двери, балконные системы…) – это высококачественный продукт. Но не смотря на данный факт, ничего не бывает вечным. Даже самая хорошая конструкция по истечению длительного периода времени, не правильной эксплуатации или же суровых климатических условий  может выйти из строя.Одной из главных прерогатив нашей компании – реанимирование (ремонт)  металлопластиковых конструкций.

alt

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: +38 (044) 383-26-16 , +38 (067) 430-40-09

Все работы начинаются с диагностики, и только после тщательного осмотра конструкции сервис консультантом и вашего согласия, мастер в назначенное время с нужным инструментом и материалом приступает к работам.

alt

Мы производим

  • Производство оконных систем;
  • Производство дверей;
  • Проектирование балконных систем;
  • Производство оконной фурнитуры;
  • Производство москитных сеток;
  • Приточно-вентиляционные клапана;
  • Подоконники от известных брендов;
  • Производство металлических комплектующих (козырек, отлив….) любой формы;
  • Противовзломные системы, системы для защиты от маленьких детей;
  • Ручки;
  • Жалюзи – вертикальные, горизонтальные, день-ночь, рулонные, римские, деревянные.

Наша компания ООО«Ильбоско» не только обеспечит Вам качественное сервисное обслуживание, но и сможет осуществить  установку новой металлопластиковой конструкции любой сложности, учитывая любые пожелания. А также предоставит весь спектр комплектующих и расходных материалов.

ВЫЗОВ СЕРВИС КОНСУЛЬТАНТА

Преимущества сотрудничества с нами

alt

Гарантия высокого качества

alt

100% личная отвественность

alt

Новейшие разработки

alt

Более 10 лет опыта

alt

Бесплатная диагностика

Тел:

044 383 26 16

067 430 40 09

093 638 11 59

Адрес:

г.Киев

ул. Н. Закревского 34 Е

График работы:

Понедельник-пятница:

9.00-20.00

Суббота, воскресенье:

9.00-17.00


Ильбоско ЦЕНА ✔ ГАРАНТИЯ ✔ КАЧЕСТВО