Ремонт окон Киев

About Company

Ilbosko is one of the few companies providing services in the field of servicing metal-plastic structures in Ukraine.

Today there are a lot of companies producing metal-plastic constructions, but there are much fewer service centers providing quality and professional service for your windows. The company provides repair and service of windows in the city of Kiev.

BEST PRICES IN THE MARKET FROM THE MANUFACTURER

“Nothing lasts forever”, but thanks to our craftsmen and the materials that we use when servicing, they will not only extend the life of your windows, but also provide a number of advantages:

  • improved sound insulation of the structure;
  • increase thermal insulation performance of the structure;
  • high-quality fittings;
  • improving the energy efficiency of your premises.

All of this will provide comfort.

With us you will feel more comfortable and warmer.

alt

Reinforced-plastic structures (windows, doors, balcony systems …) are a high quality product. Despite this fact, nothing lasts forever. Even the best design can fail after a long period of time, poor operation or harsh climatic conditions. One of the main prerogatives of our company is the resuscitation (repair) of metal-plastic structures.

alt

Hot Line: 38 (044) 383-26-16, 38 (067) 430-40-09

All work begins with diagnostics, and only after a thorough check of the design of the service consultant and your consent, the master at the appointed time with the right tool and material begins to work.

alt

We produce

  • Window systems production;
  • Door production;
  • Design of balcony systems;
  • Window hardware manufacturing;
  • Production of mosquito nets;
  • Supply and ventilation valves;
  • Windowsills of famous brands;
  • Manufacture of metal components (Visor, inflow reduction ….) of any shape;
  • Anti-burglary systems, child protection systems;
  • Handles;
  • Blinds – vertical, horizontal, day-night, roller blinds, Roman, wooden.

Our company “Ilbosko” will not only provide you with quality service, but will also be able to install a new metal-plastic of any complexity, taking into account any wishes. And also provide a full range of components and consumables.

CALL A CONSULTANT'S SERVICE

Benefits of working with us

alt

High quality guarantee

alt

100% personal responsibility

alt

Latest developments

alt

More than 10 years of experience

alt

Free diagnostics

Own production

Our company LLC Ilbosko will not only provide you with quality after-sales service, but will also be able to install a new metal-plastic construction of any complexity, taking into account any wishes. And also provide a full range of components and supplies:

hardware 2

Window systems production;
Door production;
Window service;
Design of balcony systems;
Window hardware manufacturing;
Production of mosquito nets;
Supply and ventilation valves;
Window sills from famous brands;
Production of metal components (visor, low tide ….) of any shape;
Anti-burglary systems, systems for protection against small children;
Handles;
Blinds – vertical, horizontal, day-night, roll, Roman, wooden.
Window systems and technologies are the main activity of our company.

Profile Double-glazed window Hardware Windowsill Jalousie Mosquito nets Vent valve

Profile

During the production of metal-plastic structures, the first thing that should be focused on is the PVC profile, from which the product will be directly made. What should you pay attention to when choosing a profile system? The first is, of course, the manufacturing company.

This will affect the quality of the design, in terms of cost and appearance. Our company cooperates with such brands as:

  • KBE (Germany / Ukraine)
  • VEKA (Germany / Ukraine)
  • REHAU (Germany / Ukraine)
  • Salamander (Germany / Ukraine)
  • OPEN TECK (Ukraine)
  • Technical aspects are also important:

    • the width of the profile system and the number of air chambers determine the energy efficiency class of the structure;
    • reinforcement with a special metal profile will ensure the rigidity of the structure.
    • The quality of the profile system determines not only the duration of the structure’s life as a whole, but also the health and mood of your family.

Double-glazed window

A glass unit is one of the most important parts of a metal-plastic structure. Since it is on this product that the energy efficiency and the coefficient of sound insulation properties of the structure as a whole depend. Double-glazed windows are different – soundproof, energy-saving, shockproof, sun-protection.

The first thing to pay attention to is the number of chambers (glasses). Double-glazed windows can be single, double or multi-chamber. The chamber can be filled with either dry air or special gas (argon). All this affects the properties and price of the structure. Given the climatic zone of our state, it is recommended to install two-chamber and more double-glazed windows.

The secondis, of course, the kind of glass used in the product. We single out the main ones:

Energy saving. This glass is coated with a special coating, provides a reflection effect for ultraviolet radiation, while not reducing the penetration of light rays. In winter, this type of glazing provides better thermal efficiency of the room, thereby preventing the glass fogging effect. It should be noted that it is this type of glazing that is most often used when installing a metal-plastic structure in a residential building.

Hardened. This type of glass looks no different from ordinary glass, but at the same time it has increased mechanical and thermal strength. This type of glazing is used in rooms with high security requirements.

Triplex. Glass consisting of several layers, one of which is a polymer film. Typically, this type of glass unit is used in special buildings (banks, etc.)

Tinted glass. Glass on which a layer of solar control film is applied with varying degrees of shade and color.

Our company will always be able to please any of your wishes when choosing these products.

Hardware

What is the hardware and how to decide on its choice.

Fittings are not just a collection of parts, they are the central mechanism of the structure.

Like all window components, fittings come from different manufacturers.

Of course, you need to pay attention to accessories from well-known brands, namely:

  • MACO (Mayer & Co Beschläge GmbH) is a manufacturer of window and door fittings with headquarters located in Salzburg, Austria. The history of the company begins in the distant 1947 Representative offices of the company are located in more than 12 countries. The company produces durable and reliable components, which is confirmed by a 10-year warranty.
  • SIEGENIA (SIEGENIA GRUPPE) – one of the oldest and most experienced companies in the manufacture of fittings, country – Germany. The decision to manufacture window fittings was made by Adolf Frank in 1937, but it was in 1945 that Gerhard Frank (son) turns the family-owned enterprise into a leading manufacturer of window fittings of international level.
  • Winkhaus is a company founded in 1854 He has deep experience in the production of window fittings. Country: Germany.
  • It is possible to list all representatives of this direction for a long time. Our company cooperates only with leaders in this field.

    What should you pay attention to besides the hardware manufacturers? Fittings are:

    • Swivel fittings, vertical suspension;
    • Swing-out fittings, vertical suspension;
    • Burglar resistant hardware;
    • Center-hung, horizontal suspension;

    Swivel and tilt-and-turn fittings, these types are most often used in residential premises, and also in the production of these fittings, the function of micro-ventilation (winter ventilation) is often added.

    The durability of the design and the safety of the client depend on the quality of the fittings!

Windowsill

Window sills – a detail in the lower part of the inner frame of a window opening: a board, profile or slab, enclosed at the level of the window structure profile and made of wood, PVC, stone, etc.

Indeed, the windowsill can be made of various materials, not only from the usual PVC. Today there is a huge selection of these products, but what about this situation? It all depends not only on the manufacturer, but also on the wishes of the client and his financial capabilities.

ILBOSKO LLC cooperates with many manufacturers. For instance:

  • Open Teck is a Ukrainian company for the production of PVC window sills and metal-plastic structures. More than 7 years of experience have made the company a leader in the “standard” segment.
  • DANKE is a Ukrainian company, the plant is located in the south of the country, in the southern Palmyra – the city of Odessa. The DANKE company manufactures its products on high-precision German equipment and uses a high-strength coating – ELESGO (Germany). Warranty from the manufacturer 10 years. The DANKE product belongs to the premium class segment
  • Plastolit is a Ukrainian company. A company that produces a premium product. As well as the company “DANKE” uses a protective coating ELESGO (Germany). One of the differences of this product is the modern semicircular Kapinos.

Window sills are not only an integral part of a window, but also an important decorative element of your interior.

Jalousie

On sunny days, we often have a desire to hide from bright rays, sometimes just from prying eyes. And of course well-known blinds help us in this.

Blinds is a device that appeared long ago and is in great demand among people. Today the variety of this product is amazing. Blinds include:

  • Horizontal blinds are a design of plates located and interconnected horizontally. The first blinds were exactly horizontal. Plates can be made of various materials – plastic, aluminum, wood, bamboo. The color scheme is varied – from simple colors of the rainbow to custom photo printing. ​​

Horizontal blinds are the most common type of blinds and the most traditional, this type will equally well complement your interior, both at home and in the office.

  • Vertical blinds are not less relevant today. A good alternative to curtains and curtains. Their applications are varied. At home, they can be used not only for protection from sunlight, but also as an element closes open cabinets, niches and shelves. And can also act as partitions. With the help of vertical blinds, they create window finishes in cottages and offices. They are very practical. Like horizontal, vertical blinds have a large selection of colors and textures.
  • Roller blinds are a modern alternative to classic curtains and blinds. These “curtains” are able to create a special cosiness in your home, thanks not only to a wide range of colors or textures, but also to your mounting system. Depending on the sun-protection properties of the fabric, you can choose the necessary degree of dimming of the room.
  • In the modern world, blinds have become an integral part of not only the window, but also your interior.

Mosquito nets

Today in the modern world, a metal-plastic construction is increasingly replacing a wooden one. One of the integral parts of a PVC window is a mosquito net.

A mosquito net is the most optimal way to deal with harmful insects. But not only, since in autumn the mosquito net protects from November, and in summer from poplar fluff, allowing the windows to be kept open. The choice of mosquito nets is not small, we will highlight the most common:

  • Framed mosquito nets are the most common type. There are internal and external structures. Their difference is the type of installation. The external ones are attached from the outside and protrude slightly, the internal ones practically do not change the aesthetic appearance, they are mounted in the window opening, sash. The frame is made of aluminum. Such structures are easy to remove, which is convenient for washing and storage.
  • Rolled mosquito net is a design that is installed outside and on a permanent basis.

When making a mosquito net, be sure to adhere to the correct dimensions and installation conditions. It is not always possible to install an external model, since after the walls of the house are insulated, the slopes do not allow this.

You can buy mosquito nets in the city of Kiev.

Vent valve

With the advent of plastic windows, we got rid of excess street noise, improved the energy efficiency of our premises. But unfortunately we faced a number of unpleasant moments, such as fungus, mold, the “crying windows” effect. One of the main reasons for these problems is a faulty ventilation system. Unlike wooden windows, PVC windows are more airtight, which minimizes the effect of “natural drafts”, as a result of which it is difficult to remove excess moisture from the room. To solve this problem, it is enough to restore the air flow into the room, namely, to install the supply and ventilation valve (window vent).

So, a window ventilator or a supply and ventilation valve. How it works?

A supply and ventilation valve is a device that is mounted in a window structure, in its upper part, and allows air to enter the room from the outside. Of course, you can say – “Why a ventilator, is there a micro-ventilation function?” – so, but let’s compare what we get in this or that case.

When using the “micro ventilation” function

  • The appearance of drafts;
  • Sudden changes in temperature and humidity, especially in winter;
  • Penetration of street noise and insects;
  • There is a possibility of hacking.

When using supply and ventilation valves:

  • Fresh air intake when the window is closed;
  • Air mixes from top to bottom, which allows you to get rid of drafts;
  • No street noise and insects;
  • The ability to regulate the incoming air flow.
    • The device will provide not only comfort and coziness in the house, but also take care of the safety and health of your family.

Phone:

044 383 26 16

067 430 40 09

093 638 11 59

Email:

office@ilbosko.com

Address:

Kiev

St. Nikolaya Zackrevskogo 34E

Odessa

Schedule:

Monday-Friday:

9.00-20.00

Saturday, Sunday:

9.00-17.00

Ремонт окон Киев

О компании

ООО «Ильбоско» является одной из немногих компаний по предоставлению сервисных услуг в сфере обслуживания металлопластиковых конструкций на территории Украины.

На сегодняшний день компаний по производству металлопластиковых конструкций огромное множество, но сервисных центров, обеспечивающих качественное и профессиональное обслуживание Ваших окон, гораздо меньше.

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

«Ничего не служит вечно», но благодаря именно нашим мастерам и материалам, которые мы используем при сервисном обслуживании, не только продлят жизнь Вашим окнам, а также предоставят ряд преимуществ:

  • улучшенная шумоизоляция конструкции;
  • повышение теплоизоляционных показателей конструкции;
  • качественная работа фурнитуры;
  • повышение энергоэффективности вашего помещения.

Все это обеспечит уют.

С нами Вам станет комфортней и теплее.

 

alt

Металлопластиковые конструкции (окна, двери, балконные системы …) — это высококачественный продукт. Но несмотря на этот факт, ничто не вечно. Даже самая лучшая конструкция после долгого периода времени, плохой эксплуатации или тяжелых климатических условий могут выйти из строя. Одна из главных прерогатив нашей компании — реанимация (ремонт) металлопластиковых конструкций.

alt

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 38 (044) 383-26-16, q38 (067) 430-40-09

Все работы начинаются с диагностики, и только после тщательной проверки конструкции сервисного консультанта и вашего согласия, мастер в назначенное время с правильным инструментом и материалом начинает работу.

alt

Мы производим

  • Производство оконных систем;
  • Производство дверей;
  • Проектирование балконных систем;
  • Производство оконной фурнитуры;
  • Производство москитных сеток;
  • Приточно-вентиляционные клапаны;
  • Подоконники известных брендов;
  • Производство металлических компонентов (Козырек, снижение притока….) любой формы;
  • Системы антивзлома, системы защиты от детей;
  • Ручки;
  • Жалюзи — вертикальные, горизонтальные, день-ночь, рулонные, римские, деревянные.

Наша компания «Ильбоско» не только предоставит вам качественный сервис, но и сможет установить новый металлопластик любой сложности с учетом любых пожеланий. А также предоставит полный спектр компонентов и расходных материалов.

ВЫЗОВ СЕРВИС КОНСУЛЬТАНТА

Преимущества сотрудничества с нами

alt

Гарантия высокого качества

alt

100% личная ответственность

alt

Новейшие разработки

alt

Больше 10 лет опыта

alt

Бесплатная диагностика

Отзывы наших клиентов

Собственное производство

Наша компания ООО«Ильбоско» не только обеспечит Вам качественное сервисное обслуживание, но и сможет осуществить установку новой металлопластиковой конструкции любой сложности, учитывая любые пожелания. А также предоставит весь спектр комплектующих и расходных материалов:

фурнитура 2

Производство оконных систем;
Производство дверей;
Сервис окон;
Проектирование балконных систем;
Производство оконной фурнитуры;
Производство москитных сеток;
Приточно-вентиляционные клапана;
Подоконники от известных брендов;
Производство металлических комплектующих (козырек, отлив….) любой формы;
Противовзломные системы, системы для защиты от маленьких детей;
Ручки;
Жалюзи – вертикальные, горизонтальные, день-ночь, рулонные, римские, деревянные.
Оконные системы и технологии – основной род деятельности нашей компании.

Профиль Стеклопакет Фурнитура Подоконник Жалюзи Москитные сетки Вентиляционный клапан

Профиль

Во время производства металлопластиковых конструкций первое, на что следует свернута внимание — это ПВХ-профиль, из которого и будет непосредственно выполняться изделие. На что следует обратить внимание при выборе профильной системы? Первое — это конечно компания-производитель. </ p>

Это будет влиять на качество конструкции, по ее стоимость и внешний вид. Наша компания сотрудничает с такими брендами как: </ p>

  • KBE (Германия / Украина) </ li>
  • VEKA (Германия / Украина) </ li>
  • REHAU (Германия / Украина) </ li>
  • Salamander (Германия / Украина) </ li>
  • OPEN TECK (Украина) </ li>
    </ ul>

    Также важны технические моменты: </ strong> </ p>

    • ширина профильной системы и количество воздушных камер определяют класс энергоэффективности конструкции; </ li>
    • армирования специальным металлическим профилем обеспечит жесткость конструкции. </ li>
      </ ul>

      От качества профильной системы зависит не только продолжительность срока эксплуатации конструкции в целом, но и здоровье и настроение Вашей семьи. </ strong> </ p>

Стеклопакет

Стеклопакет </ strong> </ em> — одна из самых важных деталей металлопластиковой конструкции. Поскольку именно от этого изделия зависит ступите энергоэффективности и коэффициент звукоизоляционных свойств конструкции в целом. Стеклопакеты бывают разными — звукозащитные, энергосберегающие, ударопрочные, солнцезащитные. </ P>

Первое </ strong> </ em>, на что следует обратить внимание — это количество камер (стекол). Стеклопакет может быть одно-, двух- и многокамерных. Камера может быть заполненной как осушенных воздухом, так и специальным газом (аргон). Все это влияет на свойства и цену конструкции. С учетом климатической зоны нашего государства рекомендуется ставить двухкамерные и более стеклопакеты. </ P>

Второе </ strong> </ em> — это конечно же в разновидность стекла, используемого в изделии. Выделим основные: </ p>

Энергозберигаючи </ em> </ strong>. Это стекло покрывают специальным напылением, обеспечивает эффект отражения для ультрафиолета, при этом не снижая степень проникновения световых лучей. В зимний период этот вид остекления обеспечивает лучшую теплоэффективность помещения, тем самым предотвращает эффект запотевания стекол. Следует отметить, что именно этот вид остекления чаще всего используется при установлении металлопластиковой конструкции в жилом помещении. </ P>

Закаленные </ em> </ strong>. Этот вид стекла внешне ничем не отличается от обычного, но при этом обладает повышенной механической и термопрочности. Этот вид остекления используется в помещениях с высокими требованиями безопасности. </ P>

Триплекс </ em> </ strong>. Стекло состоящий из нескольких слоев, одним из которых является полимерная пленка. Обычно этот вид стеклопакета используется в зданиях специального назначения (банки и т.д.) </ P>

Стекло с тонировкой. </ Em> </ strong> Стекло, на которое наносится слой солнцезащитной пленки с разной степенью затемнения и цветовой гаммой. </ P >

Наша компания всегда сможет угодить любому Вашему пожеланию при выборе этой продукции. </ P>

Фурнитура

Что такое фурнитура и как определиться в ее выборе. </ P>

Фурнитура — это не просто набор деталей, это центральный механизм конструкции. </ P>

Как и все компоненты окна, фурнитура бывает разной и от разных производителей. </ P>

Обращать внимание нужно конечно же на фурнитуру от известных брендов, а именно: </ strong> </ em> </ p>

  • MACO (Mayer & Co Beschläge GmbH) — производитель оконной и дверной фурнитуры с главным офисом, расположенным в г.. Зальцбург, Австрия. История компании начинается с дальнего 1947 Представительства компании находятся более чем в 12-ти странах. Компания выпускает долговечные и надежные комплектующие, что подтверждается 10-летней гарантией. </ Li>
  • SIEGENIA (SIEGENIA GRUPPE) — одна из старейших и опытных компаний по изготовлению фурнитуры, страна — Германия. Решение о производстве оконной фурнитуры было принято Адольфом Франк в 1937 г., но именно в 1945 г. Герхард Франк (сын) превращает фамильное предприятие в ведущего производителя оконной фурнитуры международного уровня. </ Li>
  • Winkhaus — предприятие, основанное в 1854 г.. Имеет глубокий опыт в производстве оконных фурнитур. Страна — Германия. </ Li>
    </ Ul>

    Перечислять всех представителей этого направления можно длительное время. Наша компания сотрудничает только с лидерами этой сферы. </ P>

    На что, кроме производителей фурнитуры, следует обратить внимание? Фурнитура бывает: </ strong> </ em> </ p>

    • Поворотная фурнитура, подвес вертикальный; </ li>
    • Поворотно-откидная фурнитура, подвес вертикальный; </ li>
    • Противовзломная фурнитура; </ li>
    • Среднеподвесные, подвес горизонтальный; </ li>
      </ Ul>

      Поворотная и поворотно-откидная фурнитура, эти виды чаще всего используются в жилых помещениях, а также при производстве этих фурнитур часто добавляют функцию микропроветривания (зимнее проветривание). </ P>

      От качества фурнитуры зависит долговечность конструкции и безопасность клиента! </ Strong> </ em> </ p>

Подоконник

Подоконники — деталь в нижней части внутреннего обрамления оконного проема: доска, профиль или плита, заключаемых на уровне профиля оконной конструкции и выполнены из дерева, ПВХ, камня и т.д.

Действительно, подоконник может быть выполнен из различного материала, не только из привычного нам ПВХ. На сегодняшнее время огромный выбор этой продукции, но как же быть в этой ситуации? Здесь все зависит не только от производителя, но и от желаний клиента, и его финансовых возможностей.

Компания ООО «ИЛЬБОСКО» сотрудничает со многими производителями. Например:

  • Open Teck — украинская компания по производству ПВХ-подоконников и металлопластиковых конструкций. Более 7 лет опыта вывели компанию в лидеры в сегменте «стандарт». </ Li>
  • DANKE — украинская компания, завод находится на юге страны, в южной Пальмире — городе Одесса. Компания «DANKE» производит свою продукцию на высокоточном немецком оборудовании и использует высокопрочное покрытие — ELESGO (Германия). Гарантия от производителя 10 лет. Продукт компании «DANKE» относится к сегменту «премиум класс» </ li>
  • Plastolit — украинская компания. Компания, которая производит премиум продукт. Также, как и компания «DANKE» использует защитное покрытие ELESGO (Германия). Одним из отличий этого продукта является современный полукруглый Капинос. </ Li>
    </ Ul>
    Подоконники — это не только неотъемлемая деталь окна, но и важный декоративный элемент вашего интерьера.

Жалюзи

В солнечные дни нередко у нас возникает желание спрятаться от ярких лучей, иногда просто от любопытных глаз. И в этом конечно нам помогают известные жалюзи.

Жалюзи — это устройство, которое появился давно и пользуется большим спросом у людей. На сегодняшний день разнообразие этого продукта поражает. К жалюзи относят:

  • Горизонтальные жалюзи — это конструкция пластин, расположенных и связанных между собой горизонтально. Первые жалюзи были именно горизонтальными. Пластины могут быть изготовлены из различного материала — пластик, алюминий, дерево, бамбук. Цветовая гамма разнообразна — от простых цветов радуги к заказной фотопечати. ​​</ Li>
    </ Ul>
    Горизонтальные жалюзи являются самым распространенным типом жалюзи и наиболее традиционным, этот вид одинаково хорошо дополнит ваш интерьер как дома, так и в офисе.

    • Вертикальные жалюзи — виду не менее актуален на сегодняшний день. Хорошая альтернатива занавескам и шторам. Их применение является разнообразным. Дома они могут использоваться не только для защиты от солнечных лучей, но и как элемент закрывает открытые шкафы, ниши и стеллажи. А также могут выступать в качестве перегородок. С помощью вертикальных жалюзи создают отделки окон в коттеджах и в офисах. Они очень практичны. Как и горизонтальные, вертикальные жалюзи имеют большой выбор цветовой гаммы и фактуры. </ Li>
    • Рулонные жалюзи — это современная альтернатива классическим шторам и жалюзи. Эти «шторы» способны создать особый уют в вашем доме, благодаря не только широкому ассортименту цветовой гаммы или фактуры, но и своей системе крепления. В зависимости от солнцезащитных свойств ткани можно подобрать необходимую степень затемнения помещения. </ Li>
      </ Ul>
      В современном мире жалюзи стали неотъемлемой частью не только окна, но и вашего интерьера.

Москитные сетки

Сегодня в современном мире металлопластиковая конструкция все больше вытесняет деревянную. Одной из неотъемлемых частей окна из ПВХ является москитная сетка. </ P>

Москитная сетка — наиболее оптимальный способ борьбы с вредными насекомыми. Но не только, так как осенью москитная сетка защищает от ноября, а летом от тополиного пуха, позволяя окна держать открытыми. Выбор москитных сеток не малый, выделим самые распространенные: </ p>

  • Рамочные москитные сетки — самый распространенный вид. Бывают внутренние и внешние конструкции. Разница их — вид монтажа. Внешние крепятся снаружи и слегка выступают, внутренние практически не меняют эстетический вид, монтируются в оконный проем, створки. Рама изготавливается из алюминия. Такие конструкции легко снять, что удобно для мытья и хранения. </ Li>
  • Рулонный москитная сетка — конструкция, которая устанавливается снаружи и на постоянной основе. </ Li>
    </ Ul>

    При изготовлении москитной сетки обязательно следует придерживаться правильных размеров и условий монтажа. Не всегда можно установить внешнюю модель, так как после утепления стен дома, откосы не позволяют этого сделать. </ P>

Вентиляционный клапан

С появлением металлопластиковых окон, мы избавились от лишнего уличного шума, улучшили энергоэффективность нашего помещения. Но к сожалению столкнулись с рядом неприятных моментов, таких как грибок, плесень, эффект «плачут окна». Одна из главных причин этих проблем — неисправна система вентиляции. В отличие от деревянных окон, ПВХ-окна более герметичны, что минимизирует эффект «естественных сквозняков», в результате чего трудно выводится лишняя влага из помещения. Для решения данной проблемы достаточно восстановить приток воздуха в помещение, а именно — установить приточно-вентиляционный клапан (оконный проветриватель). </ P>

Итак, оконный проветриватель или приточно-вентиляционный клапан. Как это работает? </ P>

Приточно-вентиляционный клапан — устройство, которое монтируется в оконную конструкцию, в верхнюю ее часть, и позволяет извне поступать воздуху в помещение. Конечно можно сказать — «Зачем проветриватель, есть же функция микропроветривания?», — так, но давайте сравним, что мы получаем в том или ином случае. </ P>

При использовании функции «микропроветривания» </ p>

  • Появление сквозняков; </ li>
  • Резкие перепады температур и влажности, особенно в зимний период; </ li>
  • Проникновение уличного шума и насекомых; </ li>
  • Возникает возможность взлома. </ Li>
    </ Ul>

    При использовании приточно-вентиляционных клапанов: </ p>

    • Поступление свежего воздуха при закрытом окне; </ li>
    • Воздух смешивается сверху вниз, что позволяет избавится от сквозняков; </ li>
    • Никакого уличного шума и насекомых; </ li>
    • Возможность регулировать входящий поток воздуха. </ Li>
      </ Ul>

      Устройство обеспечит не только комфорт и уют в доме, но и позаботится о безопасности и здоровье Вашей семьи. </ P>

Тел:

044 383 26 16

067 430 40 09

093 638 11 59

Адрес:

г.Киев

ул. Н. Закревского 34 Е

График работы:

Понедельник-пятница:

9.00-20.00

Суббота, воскресенье:

9.00-17.00